?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Структура маркетинга основана на решение одного и самого глобального вопроса для любой компании на рынке потребительских услуг. Компания должна четко для себя выяснить свои конечные цели и возможные способы достижения этих задач, при использовании минимальных по времени и финансовым параметрам нагрузкам.

Мы живем в мире, где постоянно происходят изменения в сознании и предпочтениях потребителя, а также меняются в зависимости от технического и экономического прогресса сами предложения компаний. Это связано научным прогрессом, увеличением благосостояния среднестатистического потребителя, жесткой конкуренцией на любом сегменте потребительского рынка и высокому уровню осведомленности самого будущего покупателя о предполагаемом продукте, по причине широкого доступа к печатным и интерактивным информационным источникам.

Современные тенденции развития маркетингаБурное развитие информационных технологий, а в особенности системы Интернет обусловили большее количество глобальных изменений на всем потребительском рынке, и как следствие вынудили изменить в корне методы работы специалистов в сфере маркетинга.

Очень важно сохранять соответствие исследовательских возможностей рынка в строгом соотношении к теперешнему его структурному виду, и пользуясь при этом всеми доступными достижениями науки. При этом не нужно совсем исключать из практического и теоретического употребления старые классические аксиомы. Многие из них до сих пор успешно работают, конечно, при разумной модернизации для повышения коэффициента эффективности.


Для того, чтобы создавать что-то новое не обязательно уничтожать старое. Оптимально производить постепенный переход и усовершенствование классических концепций маркетинга и параллельно искать кардинально новые тактические и стратегические решения. Огромное количество новых методов изучения потребительского рынка не всегда значит, что все методы будут очень эффективны в будущем.

Нет, это ведь быстроразвивающаяся наука о потребительском рынке, где много чего строиться лишь на предположениях и догадках о будущих проведениях потребителей и возможностях конкурентов. Огромное число появляющихся концепций не когда не оправдывают возложенных на них надежд и проваливаются. Эти эксперименты не дают положительный результат сами по себе но, но приближают момент появления некой действительно эффективной концепции, внося в ее создание свою живую лепту.

Недаром говорят восточные мудрецы, что путь к истине услан множеством заблуждений. При этом любые научные разработки не имеют своего срока давности, даже самые невероятные. Они обязательно послужат делу в будущем, ведь вся наука построена по схеме дополнения одного знания другими и последующего преобразования этого в что-то третье. В любом случае появление новых концепций маркетинга не возможно без новаторских настроений, что на ярком примере наших дней демонстрирует появление новых и интересных стратегий, новых коммуникаций и технологий в современном маркетинге, что имеют широкое практическое применение при изучении разнообразных потребительских секторов рынка.

Все это применяется в сложном комплексе для самых действенных результатов. Существует ряд организаций, в число сотрудников которых входят довольно известные специалисты в сфере изучения потребительского рынка. Они проводят постоянный анализ и практическое тестирование новых концепций и методов изучения рынка.

Благодаря таким организациям можно легко определить грань между красивой теорией и практической пользой в условия применения для достижения конкретных задач маркетинга. Сегодняшние реалии теперешней трактовки банального понятия производства продукта, предназначенного на удовлетворение потребностей определенного потребительского сегмента, теперь немного модифицировались и переросли в модную концепцию коммуникационного маркетинга.

Он уже не первый десяток лет используется известными крупными западными корпорациями и компаниями. Основа его, это установление постоянной связи между производителем продукта и конечным пользователем, используя интерактивные возможности информационных технологий или других доступных способов собирать данные о настроениях и проведениях покупателей.

Компании не жалеют своих средств на установку данных взаимовыгодных отношений, прислушиваясь к отзывам и пожеланиям своих потенциальных покупателей, пытаясь привлечь клиентов какими-то выгодными и оригинальными предложениями, что способствуют завоеванию новых вершин потребительского рынка среди конкурентов. Приоритетом во всей перечисленной стратегии является добиться от покупателя стойкой привязанности и доверия. Ведь каждая компания мечтает долго работать на рынке и иметь свой надежный и стабильный потребительский рынок, что есть залогом коммерческого успеха компании.

Очень часто применяются схемы, направленные на привлечение новых клиентов за счет старых, использую разные партнерские поощрительные программы вознаграждения. В данной ситуации сами покупатели берут на себя часть обязательств за качество рекомендуемой ими продукции, что укрепляет дополнительно репутацию компании на рынке. Существуют дискуссии среди известных специалистов в сфере маркетинга по поводу изучения конкретных практических успехов в использовании новых концепций, что показали грандиозный результат в работе с неким специфическим конкретным продуктом.

Возможно, ли успешно использовать такую концепцию, как шаблон с остальными продуктами других потребительских групп и категорий, другими словами все ли эти успешные схемы маркетинговых действий являются универсальными. Бытует мнение, что все имеет строго ситуационный характер, и не все концепции можно использовать с конкретным продуктом и для достижения конкретных целей.

Можно быть однозначным только в том, что любой успех приходит к компании в результате усердной работы по изучению рынка конкурентов и покупателей. Огромную роль в успехе любого бизнеса связанного с предоставлением потребительских услуг имеет рекламная работа. Компании тратят колоссальные финансовые средства на подобные методы стимуляции потребительского интереса, но, к сожалению не всегда они четко знают, за что заплатили и что получили от этого.

 Результаты рекламной работы должны постоянно подвергаться контролю и анализу эффективности решений, особенно если этим занимается независимое рекламное агентство. Огромное множество работающих компаний, требует особого изучения и глубокого мониторинга их работы, осознания их профессиональных характеристик.

Очень полезно изучать и этот рынок услуг, ознакомившись с отзывами уважаемых специалистов и обычных пользователей, что оставляют свои мнения в соответствующих информационных изданиях и тематических очерках. Само понятие маркетинг теряет свой смысл без применения исследований потребительского рынка.

Данные мероприятия проводятся для того, чтобы адекватно оценить реальную обстановку на рынке относительно вашего продукта и отношения к нему потребителей. Эти операции изучения и анализа ситуации на рынке могут иметь разновидности конечных аналитических показателей качества, количества использования таких технологий получения информации, как наблюдение и специально поставленный опыт, для более глубокого анализа.

Не существует универсальной методики провидения такого рода исследований. Все перечисленные методы используются по отдельности и в комплексе. Трудно среди них обозначить степень и рейтинг их эффективности, она зависит от конкретного продукта и ситуации. Компании сами решают для себя приоритеты использования данных выше методик, оценивая свои задачи и возможности, в том числе и финансовые.

На рынке современных тенденций развития маркетинга наблюдается высокий уровень стремления к совершенствованию и достижению более высокой эффективности. Компании стараются не отставать от западных конкурентов стараются использовать их опыт с некоторой подстройкой под наши специфические реалии жизни.


Мерчандайзинговое агентство «Торговая площадь»

Грузоперевозки по России и складская логистика ООО СЕРВИС ЛОГИСТИКА

Comments

Latest Month

January 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031